Доброго времени суток!
Рассылаем ваши сообщения по формам-контактов сайтов предприятий по всем доменным зонам мира на всех языках.
Рассылка ваших коммерческих предложений через формы-контактов сайтов фирм России и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее письма с вашими деловыми предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет сообщение «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот E-mail на который фирма принимает корреспонденцию.
УТП:
Быстрое стопроцентное оповещение фирм и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в инбокс, при рассылке по емейл до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail во входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку входящие оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Очень многие фирмы стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.
7.Половина бизнес емейл рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только 30%-40% предприятий размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что E-mail предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в папке спам.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет корреспонденцию сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась необычная ситуация, предприятия, которые попали в справочники в прямом смысле «завалены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион вебсайтов программа расшифровывает один миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов деловых предприятий со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным емейлом организации, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу" с белого ip адреса сайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn