Анархия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Анархия » Энциклопедия » Учебник_Тактика и стратегия


Учебник_Тактика и стратегия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Эта статья предназначена для игроков среднего уровня
Для комфортной игры необходимо иметь:
Для комфортной игры необходимо иметь:
1. Speedsim http://speedsim.de.vu/eng (его мона взять где угодно!)
2. Браузер Firefox http://www.mozilla.ru/ (Я лично советую оперу)
3. Плагин FoxGame для браузера FireFox http://foxgame.mozdev.org/index.en.html (если поставили оперу,качайте SuperOgame)
4. Скин http://people.freenet.de/sk1ns/dark2/ который разворачивает списки флотов (нужно вписать в настройки огейма в строке где указывается путь для внешенего скина) если ктото найдет архив для локального юзанья прошу сообщить в личку (http://people.freenet.de/sk1ns/dark2/)
5. Hyper Snap (программа создания скриншотов) http://www.hyperionics.com/ (а вот это тема!!! ЗЫ но для оперы нуна посикать)
6. Синхронизированные часы (можно стандартным средством windows или пройдя по ссылке http://www.ptb.de/ntp/ntp.cgi )
А также шустрый Интернет, мозги, калькулятор, прямые руки и потенциал на "космического летуна..."

Если вы все-таки решились атаковать, то необходимо проверить все планеты врага на наличие активности (звездочки около названия планет, цифры показывают сколько времени не было активности на планете). Активность может появляться от того что хазяин что-то кликает в меню игры, кто-то сканит жертву или там флоты возвращаются и естественно от ваших сканов. Лететь было бы неплохо на врага у которого не наблюдается активности иначе вы наверняка потратите дейтерий, время и испугаете жертву

Торможение флота
Торможение флота - отодвигание времени атаки с целью разведать обстановку на атакуемой планете в предполагаемый ранее момент атаки путем шпионажа. Делается это для чтобы не попасть в засаду.
Как это делается:
Нужно создать совместную атаку (нужно кликнуть "Союз" в меню флот). Затем необходимо за 3-4 минуты до атаки (зависит от расстояния до атакуемой планеты) присоединить в совместную атаку шпионский зонд 20-30% скорости так что бы он отставал от основного флота на 30 секунд, но не более чем на 30% времени чем осталось лететь основному флоту (т.е 50-70 секунд) иначе он не прицепится. Операцию торможения можно провести несколько раз для уменьшения шансов быть пойманным ухищренными методами (когда союзники выставляют флот в защиту с опозданием рассчитывая на то что вы притормозите). После притормаживания флота у вас должно остаться время чтобы отослать зонды в разведку на 70-100%, так что бы они прилетали за 10-20 секунд до нового времени атаки.
10 секунд вполне хватает на анализ информации которую нам доставят шпионские зонды. Если там находится превышающий по силе флот то естественно необходимо отозвать, если атакуемый поднял флот то также лучше отозвать, так как есть шанс быть пойманным на возврате, для этого иногда и фаланги не нужно
Если вы заранее заметили что жертва подняла флот до атаки и у вас есть время для торможения, а также фаланга, то стоит посмотреть как же атакуемый решил спрятать свой флот. Недальновидные игроки отправляют флот на своё поле обломков для экономии дейтерия. Так как время полета к своим обломкам мало то вполне можно тормозить свой флот до тех пор чтобы он прибывал позднее на 2-3 секунды чем опустится на планету вражеский флот. Максимум тормозить вам придется 2 часа, но нужно несколько раз обдумать прежде чем держать флот в воздухе 2 часа.

Ловля с фаланги
С фаланги можно поймать флоты которые летят с планеты в любом направлении (другая планета/луна/поле обломков), а также с луны на планету
Особенность фаланги такова что она не видит состав флота который возвращается, но видит когда он возвращается. Поэтому чтобы удачно что-то словить нужно увидеть что же все таки полетело в сэйв/атаку еще во время полета к цели. Так же нужно просканить планету на которую будет возвращаться флот на наличие обороны, возможно бой окажется невыгодным и целесообразнее будет сначала закидать ракетами планету. Итак, мы имеем страничку с таймером который показывает через сколько вернется сэйв, но если держать это окно довольно долго открытым, то таймер отстает и окошко нужно обновить опять таки потратив дэйтерий. Если вам необходимо передать луноскан другим игрокам для подлова то можете воспользоваться ссылкой http://galawars.ru/ogame/moon_save.php . Зазор необходимо делать 2-3 секунды, если вы ловите противника который засэйвил через оставить то зазор необходимо увеличить до 4х секунд, так как сервер обрабатывает такой флот порядка 2-3 секунд и вы просто-таки промахнетесь, а если жертва увидит что её ловят то просто отзовет.

Как сделать правильный зазор и не спалить кучу дейтерия при лаге/ошибочном зазоре: для этого воспользуемся принципом паровоза и вагонов  паровоз у нас будет 1 корабль для нацеливания. Сначала шлем его в атаку и если зазор нас устраивает то делаем союз и присоединяем остальной флот, если зазор не устраивает, то отзываем и повторяем заново.
Как поймать флот который засэйвили с луны на планету? Для этого необходимо знать когда был послан флот с луны в сэйв(необходимо раз в час сканировать вокруг лежащие планеты фалангой). Имея время полета к планете, просканировав и узнав двигатели, можно узнать на каком проценте был послан флот. Для этого необходимо воспользоваться ссылкой http://www.o-o-d.com/tool/times.php . Теперь время достижения планеты суммируем с временем на которое засэйвился враг и получаем время возврата на луну. Считать время лучше в Excel выставив формат ячеек – время или по ссылке http://www.o-o-d.com/tool/timecalc.php . Но на луне может ждать заранее подготовленный флот союзника сделав для вас ловушку.

Если вы ловите не с сэйва, а с атаки то необходимо так же убить переработчиков, которых обычно посылают вслед за флотом, иначе все обломки наверняка соберет враг

Ловля на возврате с атаки без фаланги
Если враг летит на вашего друга, а вы не успеваете ему помочь выставив свой флот в защиту или враг достаточно опытен и наверняка применит торможение флота, то можно поймать его флот когда он уже будет возвращаться с атаки. Для этого нам нужно знать точное время атаки (если атака не состоялась то и словить наверняка не удастся) и уровни двигателей врага. Опять же рассчитав время полета на 100% по ссылке http://www.o-o-d.com/tool/times.php необходимо его сложить с временем атаки и получим время возврата. Теперь необходимо просчитать в какой момент времени вылетать – для этого отнимаем время вашего полета от времени возврата флота врага. Переработчиков нужно высылать заранее, вполне возможно вам повезет собрать обломки. Но тут же опять есть риск быть пойманным на планете у врага с выставленной зашитой его союзников, так как вы не сможете применить торможение флота иначе враг уведет флот. Либо вас самих же могут поймать на возврате

Спам зондами – серия атак шпионскими зондами с промежутком не более 2 секунд, что бы не дать поднять флот врагу. Механизм таков что когда вы отправляете флот проходя через 3 меню это занимает время и в этот промежуток прилетает шпионский зонд и атакует. Вам выдает сообщение флот ввязался в бой и вас опять перекидывает в меню флот.
Как это делать: можно просто атаковать по 1 зонду, можно сканировать большим количеством зондов (не менее 20, так что бы зонды обнаружились и завязался бой) из галактики, что удобнее. Нужно рассчитать время вылетов зондов так чтобы они прилетали один за другим с зазором 1 секунда и время первой атаки было равно времени вашей основной атаки минус погрешность. В одиночку можно заспамить 10 секунд, для увеличения диапазона нужно позвать друзей и расписать кто спамит какие секунды
Внимание: спам зондами на ogame.ru является багюзингом Если Вы подверглись спаму зондами жалуйтесь оператору.

Ловля с сэйва с луны на поле обломков

Так как луну и поле обломков невозможно просканить фалангой, на луне не накапливаются ресурсы поэтому нельзя узнать точно когда флот стартовал в сэйв.
Суть состоит в том чтобы определить точное время исчезновения поля обломков и рассчитать время возврата флота зная примерное время ухода в сэйв.
Это время можно примерно определить лишь по косвенным параметрам, таким как активность на планетах, время ухода в сэйв с колоний, активность в других вселенных. Обычно когда вы решаетесь на такой подлов то уже составили график онлайна врага и знаете когда он уходит в сэйв и когда приходит. Поделив этот промежуток пополам получаем примерное время когда поле должно быть собрано. Предварительно разбив над каждой планетой в системе по 2 шпионских зонда, начинаем обновлять галактику ежесекундно при этом настроив компьютер на создание скриншотов и разместив часы на заднем плане (потом анализируя скриншоты более точно узнаем время пропажи обломков). Как только поле над одной из планет пропало, сразу же разбиваем там еще 2 зонда для создания нового поля, вполне возможно, что враг использовал дополнительный переработчик для сбора поля перед основным флотом.
Опять же зная уровни двигателей врага, вычисляем время его возврата. Спамим зондами с хорошим запасом так как погрешность здесь велика.

Если враг использует 1 переработчик который идёт перед флотом для сбора поля, то необходимо создать поле например 21к обломков, тогда после сбора 1 рабом останется 1к обломков которые видны. Если использовать плагин FoxGame с активированной функцией «подсвечивание крупных полей обломков» то можно даже увидеть время сбора 1 переработчиком, так как подсветка уберется но поле останется.

Снос луны с последующей ловлей засэйвленного флота

Итак имеем маленькую луну противника (4-6к в диаметре), желательно без ворот и большой флот на этой луне, прибыль от сноса которого будет больше чем вы собрались угрохать звезд на это дело. Для начала неплохо было бы прикинуть сколько нужно этих самых звезд – идем по ссылке http://www.o-o-d.com/tool/rip.php? . Можно конечно снести очень маленькую луну со 100% вероятностью допустим 6-10 звездами, но шанс потерять все звезды довольно велик. Для этого воспользуемся той фишкой, что шанс взрыва ЗС не зависит от их количества, поэтому выгоднее слать волну по 1 ЗС и даже если и взорвутся то 1-2. Звезды нужно упаковать в промежуток из 2-3 секунд, перед которыми будет идти огромный флот, для того чтобы прикрыть эти самые звезды, которые по одиночке очень слабы. Флот должен идти впереди, так как если он идет сзади то враг может выставить 200 уничтожителей на мясо, сбить все звезды, лишиться уничтожителей, собрать лом, но остаться с целой луной. Если враг пошлет флот с заданием оставить, то тут сервер как всегда лаганет на 2-3 секунды и его флот прибудет позже звезд.
Если у врага на луне внушительная оборона, то 1-2 звездами уже не справиться.
Это все была тактика сноса луны с подстраховкой на то, что враг будет готов
Теперь как ловить сэйв. Если враг сэйвит аккуратно и поймать его обычным методом невозможно и к тому же он сэйвит больше чем на 12 часов то необходимо подселится к нему в систему, перегнать флот и звезды (хотя на данном этапе вас могут просто напросто запалить с фаланги) дождаться когда враг уйдет в сэйв и послать серию звезд на уничтожение (желательно так что бы они приходили после 3 по серверу, когда всех игроков сервер выбрасывает и необходимо логинится заново светя звездочку на главке). Звезде лететь немного больше 5 часов в одной системе, когда луна будет уничтожена сразу смотрим фалангой на планету там где была луна, там будет видны флоты врага, ищем основной и вычисляем когда же именно он вернется, в противном случае вы поймаете 10 переработчиков.

Особенности САБа и его глюки

1. Если создать 2 альянсовые атаки на одну и ту же планету то для того чтобы прицепить флот на альянсовую атаку которая идет позже нужно на окончательной стадии отправки флота (третья менюшка) выбрать из неприметного списка название ал.атаки
2. Альянсовые атаки часто очень долго считаются от 5 секунд до нескольких часов. Естественно переработчики пролетают мимо и ничего не собирают.
3. Частенько некоторые флоты могут не участвовать в альянсовых атаках/оборонах

0

2

ой,не видел что такая темка уже есть(((

0


Вы здесь » Анархия » Энциклопедия » Учебник_Тактика и стратегия